В поведении по отношению к незнакомым людям напоминает Быка. Его трудно раздразнить, но когда это удалось, разъяряется как Бык. А сначала тупо уставятся, продолжая жевать. Не любят, когда им мешают за едой, но посвистите, Быки перестают есть и начинают слушать, они очень музыкальны. Любят лесть, охотно слушают приятные вещи, миролюбивы, хотя и не из-за слабости. Драться не будут,
прогонят или заставят замолчать, приняв угрожающий вид.
Могут притвориться глухими и толстокожими, если их что-то не интересует. Поэтому приходиться их дразнить, чтобы обратить их внимание. У них много проницательности, принципов и привычек.
Прекрасные писатели-юмористы, ибо у многих Венера стоит в Близнецах, часто у журналистов.
Физически выносливы, у них прекрасная память и интуиция, ценят истину, не сентиментальны.
У глупых Тельцов все наоборот. Ради мира и покоя закрывают глаза на истину, сентиментальны, если напьются, желают повелевать и не без основания. Они справедливые и благородные повелители, не навязывают свое господство, не вмешиваются в чужие дела. Им лучше руководить, чем подчиняться. Тем более, что их об этом просят. Источник astrojurnal.ru
Подчиненные ими довольны, потому что Телец не жесток. Любят поесть, выпить, но с женщинами не везучи, по причине тяжеловесности, толстая голова и шея, толстые губы, пальцы, но с женами обращаются хорошо, не изменяют, но плохо обращаются с родителями. Наверное, потому, что злопамятны.
После 50-ти лет страдают нервными заболеваниями, но память сохраняют, что при их злопамятстве даже плохо. Им гарантировано состояние, так как они старательны. У них талант в области литературы, часто фантасты и музыканты.
1-ый деканат
Женщина с волнистыми волосами, с телом как горшок, платье опалено, испытывает жажду, думает о еде, любит украшения. Женский деканат с огнем и Венерой.
Это ярко выраженный деканат любви и плодовитости, представляет все чувственные инстинкты, даже украшения, которые индийские женщины имеют единственной своей собственностью. Еда, питье и тело как горшок — намек на беременность и плодовитость.
Это типичная богиня любви и плодородия со всеми атрибутами женских прелестей. Настоящей богини любви в Индии нет, а лишь богиня сладострастия, жена Камы.
Не заплетенная кудрявая голова имеет отношение к индийской свадьбе, когда волосы можно показывать в знак освобождения от родительских прав, а после замужества опять заплетать. Дымящееся платье —
намек на свадебный огонь, через который надо перепрыгнуть.
В этом деканате нет свободной морали, как это бывает в четвероногих деканатах. Все индийские богини, даже сладострастия, были замужем и верны.
В Индии чувственность и распутство — две разные вещи, нравы были строги даже у богов, не то, что в греческой мифологии.
Это очень хороший деканат — Венера в своем Доме, счастлива. Она дает не только плодородие и силу любви, но и благополучие, деньги и имущество и все легально.
Огонь всегда символ хранительницы очага или культового огня, но возможно, что это свадебный огонь, который не должен погаснуть. Эти люди дарят много любви, старательны и продуктивны. Часто способности в искусстве и к занятиям Венеры.
Внешне кажутся не активными, но прелестными, им не нужно ничего делать, все само придет к ним, они материалисты, и любят красоту. Единственный их недостаток — это тщеславие и любовь к лести, их можно подкупить.
Не мелочны в любви, но не любят менять привязанности. Без любви они становятся хуже. Но даже, если их забросить, всегда найдется утешитель. У них счастливая рука, все, до чего они дотронутся, особенно, если это живое, процветает — цветы, животные, дети будут оздоровлять их запас любви.
Любят красивое окружение, легко тратят на него деньги.
В любви не легко, потому что не все могут ответить на их любовь, многих она утомляет. Они бесконечно благосклонны, не завистливы, не злобны. Дают, если могут и удивляются, что у других это иначе.
В старости надо бороться с жаждой роскоши и наслаждений, иначе будут очень толстые.
Пользуются популярностью, у них много друзей.
2-ой деканат
Мужчина, опытный в полевых работах, на поле, в доме, в животноводстве, в 64 искусствах, умеет обращаться с плугом и коляской. У него плечи Тельца, мучимого голодом, в его теле сильный жар, он обжора, лицо барана, одежда грязная. Это мужской деканат, четвероногий, хозяин Меркурий.
Показана большая созидательная сила и талант к еде и пищеварению, в результате чего может все переварить и проглотить, причем, не только в физическом смысле — знак силы и душевного превосходства в индийской мифологии и йоге. Источник astrojurnal.ru
Они умеют проглотить своего врага или опасность, чтобы их обезвредить. Это йоговское умение развить свой желудок и кишечник до такой способности. Самый большой йог среди йогов — Шива, а его символический конь — бык Нандин, самый значительный бык индийской мифологии.
Нандин и его хозяин Шива ближе всего к знаку Тельца. Шива проглотил и переварил смертельный яд злого духа Калакуты, которого боялись все боги и люди.
Другой индусский йог, необыкновенно владеющий своими желудочными соками, был убит овенским злым духом, который сначала дал себя съесть, а потом выпрыгнул и разорвал свою жертву.
Силы Тельца в этом деканате проявляются необыкновенной трудоспособностью, талантами, созидательностью, владением 64 искусствами.
Современное изображение бога мертвых Ямы в виде Тельца или головы Тельца, наверняка связано с надеждой на новое рождение. Он считается быком творения из одной инкарнации в другую. Яма стоит на Тельце, который покрывает праматерь людей.
Вера, в новое рождение и в бессмертие души, заставляет Тельца служить божественной справедливости: в качестве потенциальной гарантии для нового рождения, чтобы всем дать возможность быть выше в последующем воплощении.
Телец с головой Овна может быть упрям, хочет проломить головой стену. Он не отступится от цели, достигнет ее обязательно. Его непретенциозность выражена простым платьем. Это четвероногий деканат, инстинкты сильны, он зависит от них. От этого деканата можно ждать многое в отношении успеха и материальных ценностей.
Медленно, но верно эти люди сделают дело своей жизни, будь то в области искусства, экономики, коммерции.
3-ий деканат
Мужчина с телом слона, с крупными белыми зубами, красно-коричневое тело. Предан Овну и лесным зверям. Это четвероногий деканат, подчинен Сатурну.
Этот сказочный зверь имеет скорей отношение к слоновьему божеству Ганешу. Он предводительствовал людям Шивы, преодолевал всевозможные трудности. Очень стойкий, как слон.
Был так же повелителем диких зверей. Лес был опасной зоной с самыми непридвиденными опасностями. В нем нельзя было чувствовать себя как дома.
Слон прокладывает путь по зарослям джунглей, дикие звери ему не опасны.
Он олицетворяет рост, толщину, широкую грудь, которую он противопоставляет любым трудностям. Но он умеет справляться и с мелкими трудностями, на что указывает крыса, на которой он едет верхом.
Этот бог, который расчищает путь для Шивы, которого люди зовут на помощь в трудном деле, он делает грязную работу для богов и людей.
Родившиеся в этом деканате сильны и упрямы, их не могут сломить тяжелые времена. Из-за своего бескорыстия легко попадают под влияние людей, которые пользуются их необыкновенной трудоспособностью в своих целях.
Сказочное животное Сорабха имеет 8 ног, чтобы быстро бегать, что вряд ли можно было ожидать от слона. Источник astrojurnal.ru
Этим подчеркивается необыкновенная полезность и проворность этого деканата. Четвероногость говорит о примитивной, не владеющей собой натуре, подчиненной инстинктам.
Индусы очень строги в своих масштабах, если даже Сатурн в Тельце мог изменить созидательную естественность потенции Тельца, выразив ее или сделав нездоровой потребностью.
Этим людям не легко. Они, правда, всегда достигают своего, но ценой больших усилий, которые вынуждены прикладывать из-за своего упрямства и замкнутости, чтобы компенсировать их негативное воздействие на ситуацию.
В отношениях с партнером это тоже камень преткновения. С трудностями стараются справиться сами, вместо того, чтобы их обсудить с партнером. Поэтому часто их не понимают, или им не удается пробиться в карьере. На их молчаливость можно положиться, а также на их чувство долга.
Автор Дервиш Вехи
"Символика и мифология индийского Зодиака"